Программа по защите информации обеспечит вам конфиденциальность, целостность и доступность информации при высокой безопасности. Читайте пошагово как работает программа защиты информации внизу страницы.
Информационная безопасность организации
Целями обеспечения информационной безопасности могут быть: минимизация ущерба от реализации угроз информационной безопасности, потери или раскрытия данных, несвоевременного, незапланированного или незаконного удаления или уничтожения данных, а также улучшение деловой репутации и корпоративной культуры организации.
Один из важных пунктов обеспечения надёжной информационной безопасности организации — построить процесс работы, когда информационная безопасность компании является одним из главных принципов каждого сотрудника организации. Достичь этого поможет обучение персонала регулярно использовать в работе техническое и материальное оснащение компании, установленное и настроенное для обеспечения информационной безопасности компании.
Распространённые каналы утечки информации
Если исключить саботаж и корпоративный шпионаж, то распространёнными уязвимыми каналами утечки информации являются: пересылка документов сотрудниками по электронной почте на внешние домены, и неправильное использование бумажных документов.
Вам предлагаем безопасные методы работы с электронными документами с помощью е-Архива – профессиональной системы по управлению электронной документацией; и услуги по безопасной работе с бумажными документами, а также их конфиденциальному уничтожению.
ФЗ о защите информации №149 «Об информации, информационных технологиях, и о защите информации» обязывает организации принимать меры по защите информации, в т.ч. персональных данных. Чтобы соблюсти законодательство и защитить себя от неприятных разбирательств с законом, а также возможных финансовых потерь и потери репутации, используйте надёжные решения ОСГ по работе с бумажными и электронными документами.
Программа по защите информации
Документы – ключевая составляющая бизнеса. Чтобы обезопасить компанию от разглашения информации нужно
- построить надёжную систему движения документов внутри организации
- обеспечить надёжное и безопасное хранение бумажных документов в Архиве организации
- предоставить разграниченный, защищённый и контролируемый доступ к документам в течение срока их хранения
- гарантировать конфиденциальное и безвозвратное уничтожение бумажных документов по истечению срока хранения, установленного законодательством.
Для вас уже существуют готовые решения этих задач. Специалисты департамента ДОУ разработают инструкции по регистрации и индексации документов, маршрутизации документов внутри компании, работая по которым вы чётко будете знать кто и когда работал с документом до его передачи в архив.
Хранение документов в Архивах ОСГ по всей России надёжно защищает ваши документы, сохраняет вашу информацию конфиденциальной, физически защищает ваши документы и позволяет вам управлять любым количеством документов легко и безопасно.
Для работы с документами вам мы создадим электронный архив — современную и профессиональную систему по управлению электронной документацией. Доступ в электронный архив защищён современными аппаратными методами и средствами, данные хранятся на разделённых серверах, которые находятся в России – полная безопасность и соответствие законам.
Конфиденциальное уничтожение документов применяется к тем документам, срок хранения которых уже истёк по закону. ОСГ обеспечивает безвозвратное уничтожение документов на специальном промышленном шредере, с уровнем уничтожения от 3 и выше — в зависимости от типа ваших документов.
Конфиденциальное уничтожение документов
Все документы в компании являются конфиденциальными, т.к. содержат в себе корпоративную информацию. Разглашение такой информации может принести компании значительный репутационный и финансовый ущерб. Поэтому лучшее решение для утилизации документов является услуга "конфиденциального уничтожения документов в ОСГ.
Преимущества услуги конфиденциального уничтожения документов
Даже офисные уничтожители бумаги не избавляют вас от риска небрежного выбрасывания сотрудником документа в урну. Офисный шредер стоит дорого, производит много шума, нуждается в постоянной чистке, требует периодического технического обслуживания.
Продажа документов на макулатуру является одним из самых опасных методов утилизации документов, так как при этом способе документы не шредируются, а только перерубаются на 4 части. Подрядчик, скупающий документы как макулатуру, не несёт никакой ответственности за конфиденциальность данных и не даёт гарантий полного уничтожения документов. Продавая документы в макулатуру, вы подвергаете себя и организацию огромному риску утечки информации, нарушения ФЗ№152 «О персональных данных и ФЗ№149 «Об информации, информационных технологиях, и о защите информации»
Будьте уверены в абсолютной конфиденциальности ваши данных – посетите центр уничтожения документов ОСГ Рекордз Менеджмент, чтобы лично присутствовать при уничтожении ваших документов. Вы также можете заказать видеозапись уничтожения документов.
Программа по защите информации в ОСГ. Как это работает?
1.
Настройка маршрутизации документов
2.
Передача документов на архивное хранение
3.
Установка контейнеров для уничтожения документов
4.
Подключите Клиентский Портал
5.
Управляйте бумажными документами
6.
Конфиденциальное уничтожение документов
Полезные ссылки по программе защиты информации ОСГ
Обратитесь в ОСГ Казахстан сегодня
Воплотите свои мечты! Пообщайтесь с консультантом: