ОСГ работает на Российском рынке уже 18 лет. Мы работаем с Российскими и международными компаниями малого, среднего и крупного бизнеса всех индстурий бизнеса и уже знаем что в хранении документов и управлении данными важно для вас.
Решениями ОСГ пользуются более 3 000 организаций по России.
Посмотрите что говорят наши клиенты.
Законодательство вменяет организациям в обязанность правильно хранить, вести учёт и организацию документов. В ОСГ работают профессиональные архивисты. Будьте уверены, что работая с нами, вы соблюдаете требования закона относительно документов.
Управляя документами профессионально с ОСГ, свои документы вы находите быстро и легко, обеспечивая при этом высокую конфиденциальность данных документа.
Заказать расчет стоимости
При создании е-Архива каждый документ после сканирования индексируется. В день ОСГ сканирует более 2 000 000 документов, и, чтобы вы быстро смогли воспользоваться всеми преимуществами е-Архива, для части документов мы применяем автоматические системыраспознавания данных.Специально для вашего типа документов программные разработчики ОСГ настраивают профиль сканирования документов с возможностью применения технологии, с помощью чего мы извлекаем данные из установленных полей для индексации автоматически.
Индивидуальный подход
Во многих случаях автоматическое распознавание данных не даёт достаточной точности, и мы применяем ручной ввод данных. Скан-образы документов индексируют сотрудники Центра ввода данных, работая через аппликации, специально разработанные программистами ОСГ. Для каждого нового вида документов мы применяем уникальный алгоритм обработки документов, который разрабатываем, опираясь на знания и опыт работы с документами, используя инновационные технологии, и статистические и психологические методы выявления ошибок.
Вам мы предложим лучшие решения для вашего бизнеса, основанные на знаниях, опыте и современных технологиях. Мы также знаем какие законодательные требования, касающиеся документов, применимы к вашей организации и поможем вам соблюсти их, избежать штрафов и наказаний. Мы постоянно развиваемся и инвестируем в наиболее современные технологии, чтобы предоставлять вам лучшие решения для вашего бизнеса, которые помогают вам сохранять свои документы, защищать ваши данные, управлять документами быстро и безопасно, обеспечить непрерывность бизнес-процессов в любой ситуации. Вы повышаете скорость ответа на клиентские запросы, скорость согласования документов и их подписания. Клиенты получают лучшее обслуживание и удовлетворение от работы с вами. Повышайте лояльность своих клиентов к вам, рассказывая как вы профессионально заботитесь о защите их персональных данных вместе с ОСГ.
Забота о бумажных документах
Каждый документ имеет свой срок хранения, в течение которого он должен быть быстро доступен по запросу государственных органов. Чтобы определить какие документы сколько хранить и как вести их учёт — закажите у нас экспертизу ценностей своих документов. Результаты экспертизы ценности дадут вам полное понимание о наличии, комплектности и сроках хранения всех обработанных документов. Сделать запрос стоимости сейчас
Как происходит ввод данных
1.
Настройка е-Архива
Определите настройки е-Архива для себя. Должны ли быть документы в е-Архиве связаны между собой? Например, договор, счет и закрывающие документы сразу видны в интерфейсе е-Архива. Укажите нам по каким полям вы хотите искать документы в е-Архиве: по названию, типу, дате документа или другое. Определите несколько полей индексации для более лёгкого поиска. Мы подскажем вам как лучше настроить ваш е-Архив, чтобы работа с документами стала максимально лёгкой и эффективной.
2.
Перемещение документов
Для сканирования документов и их последующей индексации мы бережно перевезём ваши документы из ваших офисов или архивов. Собственный автопарк и специально обученные специалисты курьерской службы ОСГ дают вам возможность передать свои документы в ОСГ из любого офиса в России. Мы приедем, упакуем и вывезем ваши документы в центры сканирования ОСГ, где проведём сканирование документов, обработку данных и документов, и создадим ваш собственный е-Архив.
3.
Сканирование документов
Перед тем, как отсканировать документы, мы производим подготовку документов к сканированию. Если вам нужно оцифровать сшивы документов, книги, скреплёные печатью дела, то мы отсканиурем их не раксрепляя на специальных книжных или планетарных сканерах. Затем мы наклеиваем на документ штрихкод и сканируем документы. После сканирования данные загружаются на сервера ОСГ и поступают на индексацию.
4.
Индексация документов
Индексация нужна для дальнейшего поиска нужного документа среди всех остальных документов своего архива. Документы индексируются по полям, которые вы раннее определили и утвердили. ОСГ сканирует более 2 000 000 документов в день, и мы применяем систему автоматического распознавания данных (OCR) там, где это возможно. Документы, данные с которых распознать возможно только вручную, попадают в центр индексации.
5.
Гибкая настройка
Настройте свой е-Архив так, как считаете нужным для себя и сотрудников своей организации. Определите уровни доступа разных сотрудников для разных документов. Также определите уровень доступа к редактированию для отдельных сотрудников или групп сотрудников: просмотр и редактирование документов, изменение документов и многие другие функции можно выборочно настроить для каждого авторизованного пользователя или групп пользователей е-Архива.
6.
Хранение документов
Документы доступны вам быстро в е-Архиве, и вы сразу работаете с ними из любого места, с любого устройства. Бумажные оригиналы документов мы переместим на архивное хранение в профессиональные архивы документов ОСГ. Хранение документов в архивах ОСГ обеспечивает конфиденциальность данных и гарантирует сохранность документов на протяжении всего обязательного и нужного вам срока хранения.
Полезные ссылки по услуге Ввод данных
Сайт ОСГ предоставляет посетителям возможность досконально изучить вопросы управления документами и информацией. Используйте ссылки или посетите наш раздел Руководства и инструкции.